Senin, 14 Mei 2018

HashCard: сделайте Crypto для покупок Fiat с использованием дебетовой или кредитной карты

HashCard: сделайте Crypto для покупок Fiat с использованием дебетовой или кредитной карты




Что, если бы я сказал вам, что есть компания, запускающая ICO, которая позволит вам совершать мгновенные покупки в любом случае, когда принимается MasterCard, и что она будет конвертировать из криптовалюта в fiat в секундах для мгновенного одобрения? Да, я знаю, что бы вы сказали. На рынке уже есть 3-5 компаний, которые позволяют вам делать то же самое.
Мой ответ будет «Я ЗНАЮ ПРАВО ??? Я думал то же самое! »До тех пор, пока ... я не углубился, и обнаружил, что другие компании, которые собрали от 30 до 50 миллионов долларов во время их многопользовательской игры несколько месяцев назад, ЕЩЕ НЕ ИМЕЮТ РАБОЧИЙ ПРОДУКТ !!!! (Пауза….)
Возьмите TenX, например, приложение для кошелька, которое должно делать то же самое. У меня сейчас есть приложение на телефоне, и он ничего не делает ... Он еще не готов.

Введите HashCard

HashCard работает не только, но в настоящее время тысячи клиентов, которые уже используют свою HashCard для совершения покупок (Пауза ...). Последствия важны и меняются, и вот почему. Принятие криптоконверсий было затруднено из-за отставания во времени, чтобы конвертировать вашу валюту из криптона обратно в fiat. Теперь представьте себе, что вместо продажи криптона и ожидания за 2-3 дня до того, как он появится на вашем банковском счете, вы можете мгновенно использовать свой криптограмм для ежедневных покупок (подумайте о бензине, приборах, подарках)

Анализ ICO

Полное раскрытие информации, я советник по ICO. Однако я бы не советовал проекту, если бы не верил в команду и концепцию.
Их маркерные показатели очень сильны. Они только хотят собрать 9 миллионов долларов. Правильно всего 9 миллионов долларов. Это очень низкая капитализация и очень выгодна для инвесторов. Общая сумма токенов составляет 90 миллионов, а цена в толпе - 10. У них скидка 30% в течение первых 48 часов, затем каждые 10 дней скидка падает на 5 пунктов. (20%, от 5-3 до 5-13, 5-13 до 5-23 15% ...). Его явно больше преимуществ для покупки в течение первых 48 часов)
Другая вещь, которая мне нравится, состоит в том, что команда вкладывает 1 миллион долларов в свои собственные деньги для запуска ICO и финансирования проекта. Это свидетельствует о сильной приверженности и преданности проекту.
Всякий раз, когда я анализирую ICO, я стараюсь, чтобы у них был проект. Никогда не вкладывайте средства в идеи или документы. У них есть не только рабочий продукт, но и рабочий продукт с тысячами клиентов уже и банк для обработки транзакций.

Вывод

Я не финансовый консультант, не делайте собственные исследования. Однако, на мой взгляд, это очень сильный проект с большим потенциалом роста. Для получения дополнительной информации нажмите здесь, чтобы перейти на сайт HashCard .

Для получения дополнительной информации, пожалуйста, следуйте следующим ссылкам:
ABTOP: Mario222
https://bitcointalk.org/index.php?action=profile;u=1611785

Tidak ada komentar:

Posting Komentar