Senin, 26 Februari 2018

Интервью с менеджером сообщества Wysker

Интервью с менеджером сообщества Wysker


Прежде всего, как вы впервые узнали о ICO Wysker?
Я впервые услышал о wysker через сестру друга, который прочитал немецкую газету FAZ. Посмотрев на него, я сразу же признал, что Вайкер станет игровым чейнджером.
Многим людям хотелось бы быть в вашей обуви и делать то, что вы делаете для Wysker. Каково это работать в компании, которая пытается внедрить весь опыт покупки со смартфона?
Это потрясающе, чтобы участвовать в чем-то, что установит новый стандарт о том 
, как вести торговлю, сохраняя конфиденциальность ваших данных. Приятно общаться с сообществом и быть частью этого. Мне действительно нравится эта задача, в основном благодаря удивительному сообществу, которое собралось вокруг Wysker. Я редко встречался с такой позитивной атмосферой в любом сообществе.
Как менеджер сообщества вы каждый день испытываете много разных ситуаций. Каковы ваши основные проблемы в качестве менеджера сообщества?
Огромное сообщество, подобное нашему, не является проблемой для всех. Самая сложная задача для меня - 
удержаться от участия в любом ценовом обсуждении. По юридическим причинам я не могу участвовать в этом, хотя у меня есть очень сильное мнение о том, что должно произойти за wystoken!
Кроме того, от Wysker, что вам нравится делать, когда у вас есть свободное время?
Я люблю заниматься спортом, быть социальным и посвящать большую часть своего свободного времени всему миру Крипто. Забавные времена, 
чтобы быть живыми!
Android-приложение Wysker уже почти четыре недели живет, и мы все слышали, как вы накопили деньги для использования в приложении. Какие предметы вы купили? И как ваш опыт работы с приложением?
Как упоминалось ранее, вся концепция охватила меня с самого начала. Защита данных очень 
важна для меня, и мне нравится, как Wysker добился преодоления покупок и защиты личной 
информации. То, что я больше всего люблю, это то, что он действительно обеспечивает истинное открытие. Он работает отлично на всех устройствах, которые я использовал до сих пор. Я нашел предметы, которые я бы никогда не искал. Знаете ли вы, что есть носки Mona Lisa? Я, конечно, не сделал!
Дополнительная информация:

автор: Mario222

Tidak ada komentar:

Posting Komentar