Rabu, 11 April 2018

Платформа Momentum: путь вперед к автоматическому маркетингу!

Платформа Momentum: путь вперед к автоматическому маркетингу!



В сегодняшнем мире, где рынок затоплен разнообразными товарами, а у потребителей нет голов или хвостов того, что лучше для них, становится важным, чтобы компании могли резонировать с потребностями и стилями общественности. Раньше, когда было меньше конкуренции, немного больше усилий по маркетингу делало бы чудеса. Но сегодня с такими достижениями в методах маркетинга и каждым новым магазином, обслуживающим его, становится сложно получить новых клиентов, поэтому необходимо, чтобы компании сохраняли своих существующих клиентов.
Многие из нас воображают конкретный продукт или услугу по сравнению с другими, это может быть потому, что нам нравится качество этого конкретного продукта, нам нравится их родительский бренд или даже, возможно, потому, что мы привыкли использовать его надолго, чтобы мы все еще его использовали, независимо от причины, мы становимся так называемыми «лояльными» клиентами этого бренда или компании.
Компании также предпринимают инициативы, чтобы гарантировать, что в следующий раз, когда мы выйдем из наших домов для еженедельных покупок, мы не отступимся от нашего рутинного магазина или выбора продукта. Для чего они предоставляют нам награды или лояльности, такие как бесплатный ваучер на покупку стоимостью 150 долларов США, 5-й бургер без стоимости и так далее. На самом деле их слишком много, что мы в конечном итоге теряем их и никогда не претендуем на них.
Все это часть их маркетинговых стратегий. Многие из вас, должно быть, устали от груды нежелательных писем рано утром, когда вы открываете свой почтовый ящик. Первое, что вы делаете, это перетащить их в корзину. Никто не испытывает боли, проходящей через них. Редко кто-нибудь читает почту или подписывается на своем веб-сайте и просматривает их дисплей или меню. Даже если мы это сделаем, что? Это приносит нам пользу в любом случае?
Несмотря на многочисленные усилия глобальных гигантов, они находят, что их клиенты медленно рассеиваются. Отчаянное время требует отчаянных мер, для маркетинга необходимо принять совершенно новое отклонение, чтобы оставаться совместимым с другими. MobileBridge Momentum определяет новый способ маркетинга, который выгодно как клиентам, так и продавцам.

МОБИЛЬНЫЙ МОСТ-МОМЕНТ

Это первая в мире блочная цепочка и криптовалютная маркетинговая платформа, которая имеет много возможностей для новых предприятий и клиентов. Хотя это не новый игрок в поле, версия blockchain. В течение последних нескольких лет Momentum занимается разработкой маркетинговых стратегий для крупных гигантов, таких как Burger King. Тесное исследование поведения потребителей показало, что мобильные телефоны стали основным руководством потребителя. С большим количеством информации, имеющейся у них под рукой, эти телефоны предлагают играть роль в покупательной способности потребителей и тенденциях. Таким образом, каждый момент на этих телефонах обеспечивает маркетинговую платформу. Правильные данные, в нужном месте для правильного клиента, ведут к эффективному маркетингу.

Что это делает?

Платформа Mobile Bridge Momentum позволяет маркетинговым командам разрабатывать собственную настраиваемую платформу, которая позволяет взаимодействовать с клиентами. Игры, ваучеры, скидки, страницы опроса и т. Д. Отправляются на мобильные телефоны в зависимости от того, где они находятся, и другие соответствующие данные. Существующие данные клиента с ситуационными данными используются для достижения такого точного момента взаимодействия с клиентами, чтобы момент мог быть эффективно преобразован в сделку с продавцом. Для большей ясности мыслей, я думаю, мы могли бы использовать пример.

БЕРГЕРСКИЙ КИНГ ПУТЬ

Представьте, что это полдень в воскресенье, вы решили прогуляться по городу. Вы проходите мимо БЕРГЕРСКОГО КОРОЛЯ, вы время от времени заглядываете в окна, но решите оставить его позади. Вам пришлось пожертвовать аппетитным гамбургером, и компания потеряла уважаемого клиента.
Этот точный момент превращается в маркетинговую возможность, вы мобильны, получаете сообщение, вы посещаете его с мрачным лицом, но тогда у вас есть улыбка на вашем лице, Burger King не готов отказаться от своих клиентов, они предоставляют скидка 50% только для вас. Вы больше не можете удержать свое искушение, и вы идете туда, держась высоко, чтобы претендовать на ваше предложение.
Это только один из методов, используемых импульсом для продвижения маркетинга на все новые уровни. Вы когда-нибудь получали вознаграждение за те усилия, которые вы предприняли во время онлайн-опроса? Что ж! будьте готовы заработать криптографические жетоны (токены импульсов) взамен для проведения опросов, используя приложения, предлагая услуги друзьям. Самое лучшее в этих токенах заключается в том, что их можно обменять на любую другую криптовалюту, такую ​​как биткойн, или торговать за любую услугу с соответствующим продавцом.
Если вы являетесь владельцем компании или фирмы, планируете начать ее в ближайшем будущем, то Momentum - это то, что вы ищете, чтобы ваш бизнес работал гладко, вы довольны и лояльны, и вам никогда не придется оглядываться назад.
ABTOP: Mario222
https://bitcointalk.org/index.php?action=profile;u=1611785

Tidak ada komentar:

Posting Komentar