МАТЕМАТИЧЕСКАЯ АКТИВНАЯ ИГРОВАЯ ИНДУСТРИЯ В БЛОКЧАЙНЕ
ПОЛУЧИЛСЯ ДЛЯ ПРИНЯТИЯ АКТИВНОЙ ЧАСТИ В ИГРОВОЙ ПРОМЫШЛЕННОСТИ ЧЕРЕЗ СИЛЬНОСТЬ БЛОКАРЯНА ...
По мере того, как мир развивается от придаточного уровня примитивизма до уровня сложности информационных и общинных технологий, индустрия виртуальных игр также получила ошеломление в том же духе. Другие модификации проводятся различными технологами и техническими специалистами, чтобы сделать систему лучше и включить всех заинтересованных лиц в отрасль для позитивности. Исследование показало, что международная игровая индустрия является одним из основных потрясений, достаточно значительным, что в настоящее время она признана торжественной отраслью с более чем 2,2 млрд. Глобальных потребителей, из которых 1 млрд. - это вознаграждение клиентов в среднем. Это особенно важно в Азиатско-Тихоокеанском регионе (APAC), где доходность по состоянию на 2017 год составляет гигантские 49,8% от общего объема глобальных поступлений, в результате чего 57,8 млрд. Долл. США (рост на 14,6% в годовом исчислении). Очень грустно отметить, геймеры в Азиатско-Тихоокеанском регионе по-прежнему преимущественно обслуживаются западными центрами услуг и платформ, будь то игра на платформе Steam или потоковое видео на Twitchor YouTube. Хотя китайские и корейские разработчики игр начали догонять, в игровой индустрии доминируют западные разработчики игр, такие как Activision-Blizzard, Inc., Electronic Arts Inc., Valve Corporation, Riot Games и Ubisoft Entertainment SA. Чтобы упростить отрасль и фактически привлечь больше инвесторов на предприятие, в игровой индустрии доминируют западные разработчики игр, такие как Activision-Blizzard, Inc., Electronic Arts Inc., Valve Corporation, Riot Games и Ubisoft Entertainment SA. Чтобы упростить отрасль и фактически привлечь больше инвесторов на предприятие, в игровой индустрии доминируют западные разработчики игр, такие как Activision-Blizzard, Inc., Electronic Arts Inc., Valve Corporation, Riot Games и Ubisoft Entertainment SA. Чтобы упростить отрасль и фактически привлечь больше инвесторов на предприятие,https://matchroom.io/ был спроектирован как единственно разогнанная экосистема галактики Блокхейн, прошедшая технологическую адаптацию.
https://matchroom.io/ - это платформа, полностью разработанная для работы с существующими технологиями в Blockchain в преднамеренных попытках создания игровой экосистемы, где пользователи могут дальше взаимодействовать друг с другом без ограничений или технических баррикад. Как следствие, бионная сеть обещает, что цифровые агенты влияния в областях аниме, косплея и обзора игр будут продвинуты, чтобы опубликовать свой контент полностью на https://matchroom.io/ . Целью разработчика является положение https://matchroom.io/как передовая общественная платформа для цифровых влиятельных лиц в игровой индустрии и полупрофессиональных геймеров, чтобы развить свою фанату и создать контент. Таким образом, доходы ICO будут зарезервированы для проведения профессиональных и органических кампаний для повышения осведомленности о функциональных возможностях социальных сетей Matchroom, а также для увеличения числа пользователей ежедневного среднего пользователя (DAU) и среднего среднего (MAU), все было одинаково. На приведенном ниже рисунке показаны различные переменные, связанные с функциональными возможностями экосистемы, чтобы дать вам представление о концепции.
Весь бизнес экосистемы начнется и завершится использованием и применением токена, который создается внутри компании. Чтобы получить технические сведения о бионетической сети, получите профессиональную модель, загрузив «Белый документ» на странице https://matchroom.io/wp-content/uploads/2018/03/Matchroom_whitepaper-1.5_EN_5Mar.pdf .
MATCHROOM TOKEN (MR) будет использоваться для взаимосвязи и обмена ценными среди пользователей экосистемы и между ними, все было одинаково. Нижеприведенная картина показывает токеномику и то, как она соединяется с повседневными мечтами геймеров и инвесторов.
Между тем токен будет построен на предпосылке Blockchain через сложный процесс, который наводит различных пользователей на изображение в оперативном режиме. С другой стороны, ICO призвана помочь команде разработчиков достичь своих целей без ограничений. Далее приведена иллюстрация, в которой приведен обзор.
Поскольку время является очень ценным достоянием, приведенная ниже иллюстрация помещает ICO и атрибуты в несколько слов.
Из дорожной карты, представленной на веб-сайте платформы и в белой бумаге, токен-предпродажа Live Now, но закончится через 8 дней! Чтобы получить токены, схемы бонусов и соответствующую информацию о ICO, просто нажмите https://matchroom.io/ .
Вы также можете подключиться через социальные сети и узнать больше о тенденциях и предложениях при входе в систему:
- Веб - сайт: https://matchroom.io/
- Whitepaper: https://matchroom.io/wp-content/uploads/2018/03/Matchroom_whitepaper-1.5_EN_5Mar.pdf?utm_source=BCTforum&utm_medium=whitepaper
- BitcoinTalk : https://bitcointalk.org/index.php?topic=3108926
- Протест ANN: https://bitcointalk.org/index.php?topic=2888827
- Телеграмма: https://t.me/MatchRoomio
- Facebook: https: / /web.facebook.com/matchroom.io/
- Средняя: https://medium.com/@matchroom
- Twitter: https://twitter.com/Matchroom_net
ABTOP: Mario222
https://bitcointalk.org/index.php?action=profile;u=1611785
Tidak ada komentar:
Posting Komentar