Kamis, 26 April 2018

Licerio. Вашими клиентами являются ваши объявления.

Licerio. Вашими клиентами являются ваши объявления.



Привет, я приветствую всех в своем блоге! Сегодня я расскажу вам о очень интересном проекте ICO. Мы обсудим, как LICERIO использует технологию blockchain в инновационной отрасли, а также детализирует ICO. Прежде чем обсуждать LICERIO ICO, важно иметь некоторый исторический контекст о том, как работает ICO. 
Заявки на ранние монеты, также обычно называемые ICOs, являются механизмами сбора средств, когда новые проекты продают базовые криптографические маркеры в обмен на биткойн и эфир. Это несколько напоминает первоначальное публичное размещение (IPO), в котором инвестор покупает акции компании.
ICO быстро становится доминирующей темой обсуждения в сообществе blockchain. ICO легко формируется благодаря таким технологиям, как стандарт токена ERC20, который абстрагирует многие процессы разработки, необходимые для создания новых криптографических активов. 
О компании LICERIO
Если мы перейдем к wencite licerio, мы увидим лозунг, ваш клиент будет вашим объявлением. 
Клиенты помогают вам распространять информацию о продуктах или услугах, а также повышать узнаваемость бренда и получать скидку в качестве вознаграждения. 
LICERIO - это платформа, на которой бренды рекламируются клиентами путем повторной отправки рекламы в социальных сетях и в качестве вознаграждения они могут получать скидки за товары / услуги, которые эквивалентны количеству собраний. Эта система основана на технологии Blockchain с собственным криптографическим маркером Token LCR.
Рекламодатели создают рекламные кампании с настройками для своей целевой аудитории. При создании рекламной кампании он определяет, сколько токенов он хочет потратить. В соответствии с обменным курсом LCR платформа токенов вычисляет количество показов и показов, которые получит рекламодатель.
Кроме того, рекламодатели устанавливают максимально возможную скидку и одну «понравившуюся» плату для своих клиентов.
Потенциальный клиент повторно передает объявление в социальную сеть. Эта платформа собирает накопленные «симпатии», избегает любых мошеннических средств.
В соответствии с количеством «любимых» и «схожих» сборов, взимаемых рекламодателями, система рассчитывает сумму скидок для клиентов и конвертирует «любит» в токены, где комиссия за комиссионные системы будет отменена.
Преимущества платформы LICERIO
Ниже приведен краткий список ключевых функций платформы LICERIO.
Development of a fast advertising campaign
Reduction of labor and time costs
Ease of use and accessibility
Global coverage
Maintenance costs and commission reductions
Free marketing tools
customer acquisition guarantees
Анализ рынка
Будущее принадлежит социальным сетям. Бренды чаще взаимодействуют с сообществом социальных сетей.
С развитием Интернета появились новые типы объявлений, которые доступны не только для вашей региональной аудитории или вашей страны, но и во всем мире. Интернет-реклама очень эффективна. Размещенные с умом всеми функциями Интернета, объявления могут получать десятки тысяч просмотров в день. Сегодня хорошо известно, что социальные сети являются мощным инструментом взаимодействия бренда с клиентом. 

Начните свою рекламную кампанию с 2 кликов
Вы можете легко начать рекламную кампанию - вам просто нужно выбрать социальную сеть для повторной отправки, настроить фильтрацию пользователей и создать рекламу. Пользователи будут повторно отправлять рекламные объявления в социальных сетях и получать скидки на товары или услуги, эквивалентные количеству «понравившихся», которые собираются в качестве подарков к нему. Когда бренд запущен, рекламная кампания определяет количество токенов LCR, которые вы хотите потратить на него; система будет прогнозировать количество «симпатий» и просмотров, которые будут получены.
Когда общее количество «понравлений», которое пользователь собирает, совпадает с запросом бренда, тогда объявление не будет отображаться дальше. Как только клиент приходит, чтобы получить скидку и, наконец, получает его, его «любовь» заканчивается; система вводит комиссию в диапазоне от 1% до 5% для предоставления клиентам бренда, и объявление отображается снова. Если пользователь не пришел на службу в течение 20 календарных дней с момента окончания рекламной кампании, он «понравится», и срок действия скидки истечет.
Группа перетаскивания
Бренды могут собирать группы пользователей, которые совершили определенные действия, например: они смотрят объявление, скрывают его, репо, оставляют «как», совершают покупку. Это позволит брендам использовать данные аудитории как внутри системы, так и для собственных объявлений в социальных сетях
CRM и внутренний анализ
Любой клиент, совершивший покупку или получив услугу, будет записан во внутренней CRM-системе, которая рассчитает экономику и определит профиль целевой аудитории бренда.
Клиенты рядом с вами
Платформа LICERIO позволит клиентам не только посредством рекламных кампаний, но и напрямую. В мобильном приложении появится раздел «Скидка на вашей стороне», где при запуске будет отображаться карта с брендом, который работает с платформой LICERIO. Бренд будет отображаться в пределах 1 км, а далее расстояние до точки продажи, тем больше скидок клиенты получат, когда дело доходит до получения определенных услуг. 
Клиент выбирает точку продажи для цветов, и приложение отображает маршрут к ней; клиенты будут свидетелями увеличения скидок при переезде в пункт продажи.
соревнование
Бренды могут организовывать конкурсы, устанавливать условия и товары или услуги, которые они продают, могут быть использованы в качестве награды за победу в конкурсе. Пользователи будут публиковать объявления о том, какие объявления будут давать позитивную рекламу бренду, тем самым повышая узнаваемость бренда. В конце конкурса система автоматически выберет победителя с использованием генератора случайных чисел и сообщит ему об этом. Определенное количество токенов будет заблокировано на товарном знаке до того, как победитель получит товары или услуги. После того, как пользователь приобретет товары / услуги на карте, токены возвращаются на учетную запись бренда с уплаченной за них пошлиной.
прозрачность
Каждый клиент может представить обзор и оценить, какой бренд поможет привлечь внимание новых клиентов и повысить уровень доверия к бренду.
Номера для некурящих
Инструменты, такие как социальные сети, будут доступны для брендов, что упростит распространение информации на всех платформах. Каталог продуктов Instagram - это инструмент, который позволяет брендам, продающим продукцию в этих социальных сетях, создавать свои собственные уникальные веб-страницы, доступные только для мобильных устройств, где клиенты могут просматривать 
через товарные каталоги и делать заказы и оплачивать их, если это возможно. Кроме того, для электронной коммерции будут предоставляться специальные виджеты. Этот виджет позволит клиентам получать скидки на веб-сайты брендов. 
TOKEN PRESALE
Ток LCR реализуется в соответствии со стандартом ERC20. 5% от общего токена будет распределяться между партнерами и консультантами, 10% будет сохранено для программы вознаграждения, 15% жетона будет сохранено для команды платформы, а остальные 70% будут проданы. Общее количество выпущенных токенов будет 100 000 000 LCR.
Подробная информация о 
марке WHITELIST: 1 апреля 2018 года - 27 MEI 2018 
ПРОДАЕТСЯ: 28 MEI 2018 - 10 июня 2018 года (1.0 ETH = 6000,0 LCR) 
ОБЩИЕ ПРОДАЖИ: 10 ИЮЛЯ, 2018 - 21 SEP 2018 (1.0 ETH = 4000.0 LCR) 
TICKER: LCR 
PLATFORM: ETHER 
СТРАНЫ: РОССИЯ 
ПРИНИМАЕТ: ETH, BTC 
CAP SOFT: 2,500 ETH 
HEAVENOUS SQUARE: 14 000 ETH 
ИТОГО ТОК: 100 000 000 
ДОСТУПНО ДЛЯ ПРОДАЖИ: 70% 
KYC НЕОБХОДИМО: НЕТ
Дорожная карта
TEAM Licerio LICERIO активно ищет новых профессионалов, которые ищут новые и захватывающие бизнес-решения, чтобы вовлечь их в нашу команду. Сейчас наша команда состоит из 14 человек, и в ближайшем будущем это число будет активно расти. Джордж Марков, основатель и старший разработчик разработчиков CPA, таких как LeadDealer, PowerAd, BAZZARO. Основатель нескольких услуг для автоматизированного SMM, а также чит-сервис. С 2016 года он разрабатывает Smart-контракт на основе Ethereum. Основатель компании Виталий Орехов. Бизнесмен, владелец отдела такси «Нева» с 120 автомобилями эконом-класса и отдыха. Такси Нева - крупнейший партнер аэропорта «Пулково» в Санкт-Петербурге. Евгений Орехов

Коммерческий директор Предприниматель, совладелец такси-депо «Нева-такси», бывший генеральный директор компании «Seven Creek». Также в Санкт-Петербурге есть сеть автосервисов. Роман Герасимов Начальник отдела маркетинга Предприниматель, основатель маркетинговых кампаний по продвижению мобильных приложений PayForInstall с стимулирующим трафиком, а также партнерская программа TrustLead. Он работал с такими компаниями, как IQOption, Gett, OBI, AX. Экономический знак Маргариты Фомичевой Маргариты - опытный экономист, который управляет финансовыми потоками платформы. как два высших образования в области экономики и бухгалтерского учета. Раньше я работал за счет привлечения инвестиций при запуске. Элина Красельникова Сильный дизайнер UI / UX
Хороший дизайнер, который любит ее работу и может воплотить любую идею в реальность. Все работы Элины. Вы можете видеть Behance. Евгений Кондрашов Разработчик интерфейса Eugene знает о местонахождении LICERIO и делает это, как вы его видите. В портфеле есть проект федерального масштаба. Раньше он работал в RuSoft. Alena Minina BDM Опытный менеджер по развитию бизнеса. Имейте опыт в области бизнес-планирования, управления рисками и стратегии. Елена Воробьева. Агент поддержки Елена знает все о LICERIO и всегда будет рад ответить на ваши вопросы, поделиться опытом и помочь решить любые проблемы. Евгений Марков
Евгений разрабатывает облачную инфраструктуру нашей платформы. Ранее он работал в банковском секторе. Анастасия Аксенова Менеджер контента
Анастасия участвует в управлении всеми нашими социальными сетями, пишет статьи о LICERIO и новости из мира валюты Crypto
Для получения дополнительной информации перейдите по ссылке ниже:

ABTOP: Mario222
https://bitcointalk.org/index.php?action=profile;u=1611785



Tidak ada komentar:

Posting Komentar