IOU: TRUE P2P E-COMMERCE LOYALTY PLATFORM
О проекте
IOU заново изобрести существующую систему лояльности, чтобы предоставить трейдерам гибкость, контроль и дополнительные преимущества, чтобы обеспечить самый высокий уровень удовлетворенности клиентов, который может возникнуть в результате понесенных маркетинговых расходов.
Система лояльности IOU позволяет владельцам бизнеса создавать новые уровни взаимодействия с потребителями и, самое главное, предоставляет потребителям возможность свободно обменивать долговые расписки, которые они покупают с другими потребителями, для других долговых расписок, которые необходимы больше для торговых сторон.
Преимущества Платформы лояльности для электронной коммерции Blockchain для электронной коммерции Открывая рекламные предложения продавцов через блок-цепь, потребители и продавцы могут пользоваться следующими преимуществами:
Лояльность и удержание клиентов.
Обязательства по долговым обязательствам будут в дальнейшем развиваться в программу лояльности Flagship Blockchain для предпринимателей. Поэтому у продавцов есть доступ к эффективному и безопасному способу продвижения всех своих специальных предложений для потребителей.
Обязательства по долговым обязательствам будут в дальнейшем развиваться в программу лояльности Flagship Blockchain для предпринимателей. Поэтому у продавцов есть доступ к эффективному и безопасному способу продвижения всех своих специальных предложений для потребителей.
Вирусный маркетинг
Клиенты в основном являются агентами для трейдеров. Они могут нацеливать других потребителей на одноранговые обмены, чтобы обменять ИОУ с другими потребителями. Это то, что будет основываться на стоимости и потребностях при выполнении транзакции. Это подход, который позволяет бизнес-операторам привлекать и поддерживать стабильный приток клиентов.
Клиенты в основном являются агентами для трейдеров. Они могут нацеливать других потребителей на одноранговые обмены, чтобы обменять ИОУ с другими потребителями. Это то, что будет основываться на стоимости и потребностях при выполнении транзакции. Это подход, который позволяет бизнес-операторам привлекать и поддерживать стабильный приток клиентов.
Обмен одноранговым обменом IOU
Этот специальный обмен - это тот, который обусловлен гибкостью рынка. Клиенты могут безопасно приобретать предложения от ведущих юридических лиц с каждой покупкой с конкретными условиями для рекламных услуг или продуктов, такими как требования к обмену, ограниченное количество и даты истечения срока.
Этот специальный обмен - это тот, который обусловлен гибкостью рынка. Клиенты могут безопасно приобретать предложения от ведущих юридических лиц с каждой покупкой с конкретными условиями для рекламных услуг или продуктов, такими как требования к обмену, ограниченное количество и даты истечения срока.
Это форма гибкости, которая может дать потребителям достаточно времени для использования своих услуг или продуктов. В качестве альтернативы у них также есть достаточно времени для обмена долговыми расписками с теми, кто может быть заинтересован в них в любом месте по всему миру.
Глобальные тенденции в цифровой электронной коммерции
- Общее население мира: 7,476 миллиарда человек.
Урбанизация достигает 54% - Пользователи Интернета: 3,773 миллиарда.
Проникновение составляет 50% - Активные пользователи в социальных сетях: 2789 миллиардов.
Проникновение достигает 37% - Уникальный мобильный пользователь: 4,997 миллиарда.
Проникновение составляет 66% - Активные сотовые социальные пользователи: 2,549 миллиарда.
Проникновение достигает 34%
Детали токена IOUX и ICO
Продавец должен заплатить пять процентов газа, используя токен IOUX для каждого предлагаемого клиентом предложения IOU. В свою очередь, владельцы токенов IOUX получают скидку 5% в подарок. Они также получат 20 дополнительных логарифмов лояльности каждый раз, когда потребитель или продавец собирают токены транзакций 1000 или более.
Продавец должен заплатить пять процентов газа, используя токен IOUX для каждого предлагаемого клиентом предложения IOU. В свою очередь, владельцы токенов IOUX получают скидку 5% в подарок. Они также получат 20 дополнительных логарифмов лояльности каждый раз, когда потребитель или продавец собирают токены транзакций 1000 или более.
Опубликовать распределение токенов ICO
- Общественность - 57,5%
- Основатель и руководство - 20%
- Консультант ICO и маркетолог Bounty - 2%
- Компания - 20,5%
Параметры ICO
- Общее количество токенов: 800 000 000
- 800 токенов IOUX = 1 ETH
- Пре-ICO: 10 000 000 токенов с бонусом в размере 40%
- ICO: 100 000 000 токенов (проданные бонусы, бонусное время продаж для толпы и бонусный объем)
ДОРОЖНАЯ КАРТА
КОМАНДА
ВЛАДИМИР ШЕВЧЕНКО: главный исполнительный директор
ВИТАЛИЙ ГАРШТЯ: главный офицер-офицер
ВЛАДИСЛАВ ФАРТЦ: главный технический директор / системный архитектор
МАКС КОСТИН: главный информационный директор
ЭДВАРД У. МАНДЕЛЬ: Развитие бизнеса
СОЛ АЛАН СААД : стратегический исполнительный советник - Международный инвестиционный бизнес и развитие бизнеса
ВИКТОР ЯКОБ : Исполнительный директор по развитию бизнеса
ANDREAS IOANNOU: Юрисконсульт и
юрисконсульт MARIOS CHARALAMBIDES: Корпоративное структурирование и учет
ANDREY NECHESOV: разработчик Blockchain, ученый
ВЯЧЕСЛАВ МИРГОРОДСКИЙ: разработчик Full Stack
EVAN BERGER: международная стратегия в области юридического и венчурного финансирования
ГЕРМАН ТАНОВ: Маркетинговый стратег
НИК
ВЕРО: стратег по продажам и маркетингу МАКСИМ ГАРБУЗОВ: Менеджер сообщества. Маркетинг социальных сетей.
РОМАН МИРОШНИЧЕНКО: специалист по цифровому маркетингу. Менеджер проектов.
DR. BING DENG, PHD: Стратегия Blockchain / Крипто Инвестор / APAC Marketing
ВИТАЛИЙ ГАРШТЯ: главный офицер-офицер
ВЛАДИСЛАВ ФАРТЦ: главный технический директор / системный архитектор
МАКС КОСТИН: главный информационный директор
ЭДВАРД У. МАНДЕЛЬ: Развитие бизнеса
СОЛ АЛАН СААД : стратегический исполнительный советник - Международный инвестиционный бизнес и развитие бизнеса
ВИКТОР ЯКОБ : Исполнительный директор по развитию бизнеса
ANDREAS IOANNOU: Юрисконсульт и
юрисконсульт MARIOS CHARALAMBIDES: Корпоративное структурирование и учет
ANDREY NECHESOV: разработчик Blockchain, ученый
ВЯЧЕСЛАВ МИРГОРОДСКИЙ: разработчик Full Stack
EVAN BERGER: международная стратегия в области юридического и венчурного финансирования
ГЕРМАН ТАНОВ: Маркетинговый стратег
НИК
ВЕРО: стратег по продажам и маркетингу МАКСИМ ГАРБУЗОВ: Менеджер сообщества. Маркетинг социальных сетей.
РОМАН МИРОШНИЧЕНКО: специалист по цифровому маркетингу. Менеджер проектов.
DR. BING DENG, PHD: Стратегия Blockchain / Крипто Инвестор / APAC Marketing
КОНСУЛЬТАНТЫ
PUI CHI WONG: стратегический советник - инвестиционно-банковское дело, развитие бизнеса APAC
DR. ПАВЕЛ БОНДАРЕВ, PHD: Стратегический советник - Развитие ИИ
ЛЮДМИЛА ЭРУХОВА: стратегический советник - аналитик
Fintech MARLOW ROSADO: стратегический советник - партнерство в области музыки и развлечений
ДЖОН ЗАНОТТИ: стратегический советник - развитие бизнеса
MICHELLE L. STEINGARD: стратегический советник - Партнерский маркетинг
КОНСТАНТИНОС КАСТАНА: Стратегический
Консультант - Маркетинг EMEA ARTURAS SVIRSKIS: Стратегический советник - Маркетинг
SALINA BO: Стратегический советник - Соблюдение
KIRILL OVS: Стратегический советник - Развитие бизнеса
TIM CHEN: Стратегический советник - Маркетинг APAC
BEL R. LI: Стратегический советник - PR APAC
KAREN HU: стратегический советник - партнерство APAC
MICHAEL MA: стратегический советник - корпоративные продажи APAC
CHI LE: стратегический советник - PR и маркетинг, Юго-Восточная Азия
THANG BUI: стратегический советник - разработчик Blockchain, Южная Азия
DR. ПАВЕЛ БОНДАРЕВ, PHD: Стратегический советник - Развитие ИИ
ЛЮДМИЛА ЭРУХОВА: стратегический советник - аналитик
Fintech MARLOW ROSADO: стратегический советник - партнерство в области музыки и развлечений
ДЖОН ЗАНОТТИ: стратегический советник - развитие бизнеса
MICHELLE L. STEINGARD: стратегический советник - Партнерский маркетинг
КОНСТАНТИНОС КАСТАНА: Стратегический
Консультант - Маркетинг EMEA ARTURAS SVIRSKIS: Стратегический советник - Маркетинг
SALINA BO: Стратегический советник - Соблюдение
KIRILL OVS: Стратегический советник - Развитие бизнеса
TIM CHEN: Стратегический советник - Маркетинг APAC
BEL R. LI: Стратегический советник - PR APAC
KAREN HU: стратегический советник - партнерство APAC
MICHAEL MA: стратегический советник - корпоративные продажи APAC
CHI LE: стратегический советник - PR и маркетинг, Юго-Восточная Азия
THANG BUI: стратегический советник - разработчик Blockchain, Южная Азия
Вы можете узнать больше о платформе или участвовать в продажах своей толпы по следующим ссылкам:
ABTOP: Mario222
https://bitcointalk.org/index.php?action=profile;u=1611785
Tidak ada komentar:
Posting Komentar