Kamis, 11 Oktober 2018

IOU: TRUE P2P E-COMMERCE LOYALTY PLATFORM

IOU: TRUE P2P E-COMMERCE LOYALTY PLATFORM



О проекте
IOU заново изобрести существующую систему лояльности, чтобы предоставить трейдерам гибкость, контроль и дополнительные преимущества, чтобы обеспечить самый высокий уровень удовлетворенности клиентов, который может возникнуть в результате понесенных маркетинговых расходов.
Система лояльности IOU позволяет владельцам бизнеса создавать новые уровни взаимодействия с потребителями и, самое главное, предоставляет потребителям возможность свободно обменивать долговые расписки, которые они покупают с другими потребителями, для других долговых расписок, которые необходимы больше для торговых сторон.
Преимущества Платформы лояльности для электронной коммерции Blockchain для электронной коммерции Открывая рекламные предложения продавцов через блок-цепь, потребители и продавцы могут пользоваться следующими преимуществами:
Лояльность и удержание клиентов.
Обязательства по долговым обязательствам будут в дальнейшем развиваться в программу лояльности Flagship Blockchain для предпринимателей. Поэтому у продавцов есть доступ к эффективному и безопасному способу продвижения всех своих специальных предложений для потребителей.
Вирусный маркетинг
Клиенты в основном являются агентами для трейдеров. Они могут нацеливать других потребителей на одноранговые обмены, чтобы обменять ИОУ с другими потребителями. Это то, что будет основываться на стоимости и потребностях при выполнении транзакции. Это подход, который позволяет бизнес-операторам привлекать и поддерживать стабильный приток клиентов.
Обмен одноранговым обменом IOU
Этот специальный обмен - это тот, который обусловлен гибкостью рынка. Клиенты могут безопасно приобретать предложения от ведущих юридических лиц с каждой покупкой с конкретными условиями для рекламных услуг или продуктов, такими как требования к обмену, ограниченное количество и даты истечения срока.
Это форма гибкости, которая может дать потребителям достаточно времени для использования своих услуг или продуктов. В качестве альтернативы у них также есть достаточно времени для обмена долговыми расписками с теми, кто может быть заинтересован в них в любом месте по всему миру.
Глобальные тенденции в цифровой электронной коммерции
  • Общее население мира: 7,476 миллиарда человек. 
    Урбанизация достигает 54%
  • Пользователи Интернета: 3,773 миллиарда. 
    Проникновение составляет 50%
  • Активные пользователи в социальных сетях: 2789 миллиардов. 
    Проникновение достигает 37%
  • Уникальный мобильный пользователь: 4,997 миллиарда. 
    Проникновение составляет 66%
  • Активные сотовые социальные пользователи: 2,549 миллиарда. 
    Проникновение достигает 34%
Детали токена IOUX и ICO
Продавец должен заплатить пять процентов газа, используя токен IOUX для каждого предлагаемого клиентом предложения IOU. В свою очередь, владельцы токенов IOUX получают скидку 5% в подарок. Они также получат 20 дополнительных логарифмов лояльности каждый раз, когда потребитель или продавец собирают токены транзакций 1000 или более.
Опубликовать распределение токенов ICO
  • Общественность - 57,5%
  • Основатель и руководство - 20%
  • Консультант ICO и маркетолог Bounty - 2%
  • Компания - 20,5%
Параметры ICO
  • Общее количество токенов: 800 000 000
  • 800 токенов IOUX = 1 ETH
  • Пре-ICO: 10 000 000 токенов с бонусом в размере 40%
  • ICO: 100 000 000 токенов (проданные бонусы, бонусное время продаж для толпы и бонусный объем)
ДОРОЖНАЯ КАРТА
КОМАНДА
ВЛАДИМИР ШЕВЧЕНКО: главный исполнительный директор 
ВИТАЛИЙ ГАРШТЯ: главный офицер-офицер 
ВЛАДИСЛАВ ФАРТЦ: главный технический директор / системный архитектор 
МАКС КОСТИН: главный информационный директор 
ЭДВАРД У. МАНДЕЛЬ: Развитие бизнеса 
СОЛ АЛАН СААД : стратегический исполнительный советник - Международный инвестиционный бизнес и развитие бизнеса 
ВИКТОР ЯКОБ : Исполнительный директор по развитию бизнеса 
ANDREAS IOANNOU: Юрисконсульт и 
юрисконсульт MARIOS CHARALAMBIDES: Корпоративное структурирование и учет 
ANDREY NECHESOV: разработчик Blockchain, ученый 
ВЯЧЕСЛАВ МИРГОРОДСКИЙ: разработчик Full Stack 
EVAN BERGER: международная стратегия в области юридического и венчурного финансирования 
ГЕРМАН ТАНОВ: Маркетинговый стратег
НИК 
ВЕРО: стратег по продажам и маркетингу МАКСИМ ГАРБУЗОВ: Менеджер сообщества. Маркетинг социальных сетей. 
РОМАН МИРОШНИЧЕНКО: специалист по цифровому маркетингу. Менеджер проектов. 
DR. BING DENG, PHD: Стратегия Blockchain / Крипто Инвестор / APAC Marketing
КОНСУЛЬТАНТЫ
PUI CHI WONG: стратегический советник - инвестиционно-банковское дело, развитие бизнеса APAC 
DR. ПАВЕЛ БОНДАРЕВ, PHD: Стратегический советник - Развитие ИИ 
ЛЮДМИЛА ЭРУХОВА: стратегический советник - аналитик 
Fintech MARLOW ROSADO: стратегический советник - партнерство в области музыки и развлечений 
ДЖОН ЗАНОТТИ: стратегический советник - развитие бизнеса 
MICHELLE L. STEINGARD: стратегический советник - Партнерский маркетинг 
КОНСТАНТИНОС КАСТАНА: Стратегический 
Консультант - Маркетинг EMEA ARTURAS SVIRSKIS: Стратегический советник - Маркетинг 
SALINA BO: Стратегический советник - Соблюдение 
KIRILL OVS: Стратегический советник - Развитие бизнеса 
TIM CHEN: Стратегический советник - Маркетинг APAC 
BEL R. LI: Стратегический советник - PR APAC
KAREN HU: стратегический советник - партнерство APAC 
MICHAEL MA: стратегический советник - корпоративные продажи APAC 
CHI LE: стратегический советник - PR и маркетинг, Юго-Восточная Азия 
THANG BUI: стратегический советник - разработчик Blockchain, Южная Азия
Вы можете узнать больше о платформе или участвовать в продажах своей толпы по следующим ссылкам:
ABTOP: Mario222

https://bitcointalk.org/index.php?action=profile;u=1611785

Tidak ada komentar:

Posting Komentar