Kamis, 11 Oktober 2018

SCANETCHAIN: первый коммерческий dApp, построенный на платформе NEM

SCANETCHAIN: первый коммерческий dApp, построенный на платформе NEM



У меня есть Oculus Rift, который я использую для игровых целей, недавно я экспериментировал с оборудованием VR при покупке онлайн-игр на Oculus home, и, честно говоря, шоппинг впечатляет и эффективен, так как я могу видеть в реальном времени продукты и услуги, которые я собираюсь приобрести, и даже проверить их, когда я все еще дома.
Когда я занимался покупками, используя мой Oculus rift, я думал о включении технологии в свой бизнес, проблема заключалась в том, что инфраструктура, необходимая для того, чтобы мои клиенты могли испытать такой опыт покупок, сокрушит мой малый бизнес с дополнительными расходами, и я решил держать его за в то время как бизнес-финансы достаточно благоприятны или до тех пор, пока стоимость такой инфраструктуры не станет доступной.
В последнее время технология растет тревожно, быстро вперед, и я понял, что могу интегрировать покупки в виртуальную реальность и объединить ее с модернизированными операционными процессами бесплатно благодаря технологии Scanetchain и blockchain.
В этой записи в блоге я расскажу об особенностях проектов Scanetchain, которые мне больше всего нравятся, и я считаю, что это будет полезно для моего бизнеса, а также улучшит пользовательский интерфейс моих клиентов.

Scanetchain: платформа Open Market.

Scanetchain - это платформа, где такие предприниматели, как я, могут загружать их содержимое и продавать их, как в интернет-магазине, но с более широкими преимуществами, такими как умные возможности контрактов, постоянное хранение записей, и для моих клиентов они смогут получить рынок, который объединяется взаимосвязанной экосистемой малых предприятий, которая работает на технологии blockchain - что-то вроде виртуального торгового центра. 
Пользователи получат доступ к платформе как в цепочке, так и вне сети, где пользователи смогут получить доступ к платформе в Интернете и в автономном режиме. Когда пользователи находятся в автономном режиме, они могут получить доступ к службам scanetchain, но смогут изменять и изменять их содержимое только при использовании частей на цепочке. 

Услуги Scanetchain.

Блок-схема Scanetchain имеет несколько уровней, основной уровень и прикладной уровень, где предприятия могут создавать свои приложения для своих предприятий. Уровень приложения имеет преимущества как основной блок-цепи, так и настраиваемого прикладного уровня, который они создали. 
Уровни приложений будут использоваться для управления операциями их бизнеса, такими как управление содержимым и транзакциями, в то время как основной уровень поддерживает и поддерживает уровни приложений. Два уровня взаимодействуют через REST API, который поддерживается родительской блок-цепочкой. 

Система потоковой передачи данных на основе облаков.

Малые предприятия, такие как мои, смогут сократить расходы, которые они должны платить при размещении своих услуг на традиционных сайтах электронной коммерции, посредством облачных сервисов AR, предоставляемых Scanetchain.
Пользователи смогут транслировать контент прямо с онлайн-платформы Scanetchain до своего VR, не вызывая значительных затрат на данные и проблемы с хранением на своих устройствах.
Для включения потоковой передачи содержимого Scanetchain построил AR-модуль, который будет отвечать за потоковые службы, модуль AR настроен таким образом, чтобы обеспечить точную идентификацию продуктов и рендеринг их в 3D-формате.

Фотоэлектронный магнит.

Бизнес, такой как мой, сможет использовать услуги Scanetchain через PhotoMagnet для заказа событий и видео и размещения их в Scanetchain. Это означает, что я смогу создавать фотомагниты, чтобы рекламировать их там, где пользователи смогут получить к ним доступ в режиме онлайн и офлайн-платформы. 

Случаи использования в рекламных системах.

Scanetchan не только расширяет возможности моих инструментов, но и предлагает мне возможности рекламы, в которых процессы оптимизированы для улучшения качества обслуживания клиентов при просмотре продуктов и позволяют мне подключаться через AR с моими клиентами.
Scanetchain позволит моим компаниям рекламировать через стимулируемую программу, где клиенты будут вознаграждены за просмотр продуктов своих интересов, которые курят искусственным интеллектом на основе их интересов.
Платформа принесет пользу пользователям и предприятиям благодаря взаимным отношениям с рекламой, в которых пользователи смогут иметь разнообразные продукты и получать вознаграждение, когда они видят бизнес-продукты, а также компании получат оптимизированную рекламу. 

Случаи использования в Commerce Systems.

Малые предприятия, такие как мои, смогут предлагать свои продукты для продажи с улучшенным пользовательским интерфейсом, использование искусственного интеллекта для соответствия потенциальным клиентам с продуктами будет выгодной маркетинговой стратегией бизнеса.
Компании смогут загружать свои продукты с помощью сканера AR в платформу, где они будут отображаться на децентрализованном рынке, например, в торговом центре дома.

Пользовательский интерфейс Scanetchain.

Чтобы упростить бизнес и клиентов для использования платформы, Scanetchain создал удобный для пользователя интерфейс, который является всеобъемлющим и простым в использовании, платформа позволит пользователям иметь график действий, варианты рекламы, опыт покупок и общую публикацию содержимого, такого как как продукты, отзывы и отзывы, а также напрямую общаться со своими любимыми магазинами. 

Пользовательский интерфейс службы социальной сети.

Scanetchain будет социальной платформой, где пользователи смогут общаться и делиться своим опытом на платформе, они смогут общаться со своими любимыми магазинами и даже оставлять отзывы и комментарии, которые будут полезны другим пользователям на основе их опыта.
Пользователи смогут следить за своими любимыми продавцами, где они получат обновления о новых продуктах или услугах.

Выводы.

Scanetchain - это решение для моего малого бизнеса, так как бизнес-среда становится более конкурентоспособной. Мой бизнес сможет конкурировать с крупными гигантами, которые монополизировали отрасль благодаря доступности ресурсов для улучшения предоставления своих услуг. С помощью Scanetchain я могу улучшить свои услуги, без каких-либо затрат интегрируя свои бизнес-операции с современными технологиями с использованием технологии VR.
Пользователи смогут получать обновленную информацию в режиме реального времени о доступности новых продуктов, а также иметь доступ к моим продуктам в комфорте своих домов, они смогут получить более подробную информацию о продуктах, а также отзывы клиентов, которые помогут им принимать обоснованные решения.
Со всеми этими преимуществами, я считаю, что Scanetchain будет работать с купцами и сможет интегрировать свои операции с использованием современных технологий. Существует потенциал в технологии AR и blockchain, особенно когда речь идет об улучшении бизнес-транзакций и пользовательских опытах, которые оптимизированы и автоматизированы для улучшения предоставления услуг.

Разработка и запуск карты «Сканчайен».


Для получения дополнительной информации о Scanetchain, ознакомьтесь со страницами веб-сайта, технической документации и социальных сетей в справочном разделе ниже.


Рекомендации.

ABTOP: Mario222

https://bitcointalk.org/index.php?action=profile;u=1611785

Tidak ada komentar:

Posting Komentar